В нашу работу входит
Задача организации, в особенности же новая модель организационной деятельности требуют определения и уточнения позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач
- Сайт готовый к работе
- Подключенные системы аналитики
- Подбор картинок и создание фавикона
- Создание почты с доменным именем
- Подключение домена и хостинга
- Создание уникального текста для сайта
- SSL Сертификат безопасности сайта
- Настроенные виджеты и формы
Для малого бизнеса
Для среднего бизнеса
Для крупного бизнеса
Для бизнеса важно не просто наличие сайта. Нужно, чтобы ваш ресурс постоянно работал, развивался. Для этого и нужна техподдержка сайта. Она помогает предотвратить сбои и различные неприятные ситуации — и в то же время повышает доверие к вашему ресурсу. Сопровождение сайта — это большой объем работы, требующий специальных знаний. Поэтому его лучше передать на аутсорсинг, чем брать в штат одного или нескольких новых сотрудников. Услуги сопровождения сайта предлагает наша студия JamIT в Ульяновске.
Зачем нужна техподдержка сайта
Этот ресурс относится к числу нематериальных активов. Но все данные хранятся на материальных носителях и серверах. Нельзя исключать нарушения и в работе программного обеспечения. Поэтому в работе сайте возможны сбои, вызванные:
- ошибками в работе программы — например, будут недоступны некоторые инструменты или перестанут функционировать формы заявок;
- заражением вирусами — это может привести к снижению позиции в поисковой выдаче;
- проблемами на сервере, из-за которых ресурс будет недоступен (а деньги за контекстную рекламу все равно будут списываться);
- неполадками в сетевой карте;
- потерями резервных копий, что приведет к утрате всех данных.
Бывает и так, что выходит обновление программного обеспечения на хостинге, и эта версия может оказаться несовместимой с вашим ресурсом. Сайт тоже нуждается в обновлении в таком случае. Могут возникать и другие ситуации, но проблема всегда сводится к тому, что любые неполадки могут отпугнуть посетителей, и они перейдут на сайты конкурентов. Поэтому, хотя техническая поддержка сайта — это всегда дополнительные расходы, лучше на ней не экономить. Ведь убытки от неправильной работы ресурса могут оказаться гораздо выше.
Основные задачи
Техническое сопровождение сайта — это комплекс мероприятий, которые помогают достичь нескольких целей. Это:
- стабильная работа сайта в круглосуточном режиме;
- защита от хакерских атак и вирусов — ваши клиенты должны знать, что их регистрационные данные в безопасности;
- развитие ресурса, современное обновление программных средств и контента.
Сайт можно сравнить с живым организмом. Поскольку программы и контент постоянно обновляются, со временем могут быть выявлены уязвимости, которых не было раньше. Поэтому сопровождение, поддержка сайтов должны быть непрерывным процессом.
Что входит в услугу технической поддержки
Конкретный перечень услуг будет указан в договоре, который клиент подписывает с нашей компанией. Он определяет и стоимость техподдержки — наша компания предлагает гибкий подход, поэтому вы можете выбрать тарифный план с учетом особенностей бизнеса.
В целом в услуги сопровождения сайта входят:
- обеспечение бесперебойной работы, в том числе развитие и своевременное обновление ресурса, актуализация его контента;
- внесение корректировок в верстку сайта, когда правки незначительны и не требуют рестайлинга или серьезного изменения дизайна (например, размещение нового баннера, добавление новых иконок);
- программные изменения, при которых у ресурса появляются новые функции, добавляются элементы управления для улучшения его юзабилити;
- регулярное создание резервных копий, которые могут понадобиться для быстрого восстановления данных в случае непредвиденных операций (периодичность копирования должна быть отдельно в соглашении);
- защита от вирусов и хакерских атак, устранение их последствий;
- восстановление доступа для авторизованных пользователей;
- консультации для самостоятельной работы сотрудников вашей компании.
Кроме того, техническая поддержка должна консультировать пользователей, чтобы ваши клиенты были уверены, что всегда получат ответы на вопросы о том, как пользоваться функциями ресурса.
Что лучше: нанять штатного работника или передать услугу на аутсорсинг
Для большинства ресурсов важно мониторить работоспособность сайта в круглосуточном режиме. Техподдержка сайта интернет-магазина должна работать без выходных, поскольку покупки люди делают в течение всей недели. Чтобы служба поддержки могла выдерживать такой ритм, нужно нанимать несколько сотрудников для посменной работы. А это приводит к увеличению расходов на оплату труда, налоги и взносы в социальные фонды. Растут и административные расходы, поскольку нужно организовать рабочее место в офисе.
При этом сотрудник техподдержки должен быть готов к тому, чтобы сразу устранить техническую неполадку или внести какие-то изменения в работу сайта. В его обязанности будет входить также регулярное резервное копирование и аудит, то есть проверка ресурса на наличие уязвимостей. Приходится решать много задач одновременно, что-либо приводит к снижению качества работы, либо требует расширения штатов.
Передача технической поддержки на аутсорсинг сторонней компании — это фиксированная цена услуги, которая закрепляется в договоре. При этом с вами будут работать опытные сотрудники, которым нужно только рассказать о специфике вашего бизнеса. А с остальными задачами они справятся сами.
Сколько стоит услуга
Наша компания предлагает несколько тарифных планов:
- Стандарт. Стоимость от 15,5 тысяч рублей. Сюда входят экспертные консультации, система для менеджмента задач, помощь дизайнера (при необходимости). Но пакет рассчитан только на 10 часов работы специалиста.
- Стандарт +. Стоимость пакета от 19,5 тысяч рублей. Входит то же, что в пакет Стандарт, но рассчитан на 12 часов работы. Дополнительно включены каналы коммуникаций.
- Премиум. Стоимость от 34,5 тысяч рублей. При необходимости возможно подключение специалиста уровня Senior. Количество часов увеличено до 25.
- BigJob. Стоимость от 90 тысяч рублей. Помимо всего перечисленного, количество часов работы специалиста увеличено до 60.
Условия выбранного пакета будут закреплены в договоре. Чтобы заключить с нами соглашение, звоните или заполняйте электронную форму на нашем сайте.
Этапы работ
01 БРИФОВАНИЕ
10-минутный разговор для выяснения всех деталей и задач
02 ПРОТОТИП
Отрисовка прототипа визуализирует будущий сайт в краткие сроки
03 КОНЦЕПТ
Отрисовка главной страницы с презентацией решений
04 ДИЗАЙН
Дизайн всех страниц сайта под все актуальные разрешения
05 СДАЧА ПРОЕКТА
Передаем вам сайт, который будет приносить вам новых клиентов