Главная / Услуги / SEO-продвижение сайтов
Технологический процесс SEO-продвижения включает несколько этапов и задействованы в нем оптимизаторы, программисты и копирайтеры. Каждый из этапов важен, потому что только вместе они дают нужный результат.
Развитие и продвижение сайтов — это возможность привлечь внимание к компании или ее продукции. Для этого используются различные методы внутренней и внешней оптимизации. Они учитывают актуальные требования поисковых систем, а их основной целью является повышение позиций сайта в поисковой выдаче.
Наша студия JamIT в Ульяновске предлагает продвижение сайтов как комплексную услугу для вашего бизнеса.
Эффективная оптимизация позволит вам повысить трафик, увеличить число постоянных клиентов, освоить новые направления.
Стартовый
от 35 000₽
Заказать
Оптима
от 45 000₽
от 45 000₽
Заказать
Бизнес
от 60 000₽
от 60 000₽
Заказать
Предпринимателей интересует, сколько стоит продвижение сайта. Наша студия JamIT предлагает три тарифных плана, чтобы вы могли сами выбрать объем услуг. А уже от этого показателя зависит стоимость продвижения сайта. Это:
Наша студия работает с малым, средним и крупным бизнесом, предлагая гибкие условия сотрудничества. По желанию клиента наши сотрудники рассчитают индивидуальный тарифный план, который будет включать только определенные виды работ. Также можно заказать отдельной полный аудит сайта или аудит с разработкой стратегии продвижения. За дополнительную плату можно расширить работы над семантическим ядром за счет увеличения числа запросов.
СЕО раскрутка сайта не заменяет контекстную рекламу. Эти два инструмента можно использовать одновременно. Однако у SEO как набора методов есть преимущества. При правильном использовании инструмента вы получаете естественный рост трафика и доверие пользователей, потому что ваш ресурс будет им полезен. И коммерческий потенциал у этих методов будет намного выше. Чтобы заказать услугу оптимизации сайта в нашей компании, звоните нам или заполняйте электронную форму заявки на нашем сайте. Наши менеджеры перезвонят вам, чтобы ответить на вопросы о нашей работе и согласовать условия сотрудничества.
Задача организации, в особенности же новая модель организационной деятельности требуют определения и уточнения позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач
Вы всегда понимаете за что платите
Позволит оценить возможный эффект от SEO и определить точки роста
Формируется исходя из состояния сайта, конкуренции в отрасли и других факторов
Работы с контентом, ссылочной массой, коммерческими факторами и другое
Развернутая аналитика с графиками, достигнутыми показателями и планами развития
В зависимости от задачи это могут быть позиции, трафик, лиды и прочее
Аббревиатура SEO означает Search Engine Optimization, то есть «поисковая оптимизация». Этот процесс означает улучшение различных характеристик сайта, что приводит к повышению его видимости в поисковой выдаче.
В любой системе поиска, будь то Яндекс или Google, есть определенные алгоритмы, которые и выбирают, какие сайты окажутся на первых позициях, а какие в выдаче буду ниже. В каждой сфере бизнеса разрабатываются сотни сайтов.
Привлечь внимание к какому-либо ресурсу можно только в том случае, если он будет на первом месте, а для этого и нужна оптимизация. Но она требует специальных знаний, поэтому для решения таких задач как раскрутка сайта, надо обратиться к специалистам. Они знают не только теорию оптимизации, но владеют многими практическими нюансами, которые можно узнать только при постоянной работе с этим направлением.
Наша компания JamIT предлагает продвижение сайтов в Ульяновске по доступным тарифам. Такие инвестиции всегда окупаются ростом продаж.
Правильно построено SEO-продвижение сайтов — бизнес растет, потому что все эти методы помогают достичь сразу нескольких целей:
Создание и продвижение сайтов в нашей компании помогает достичь этих целей. Это — комплексный процесс, который включает несколько этапов.
Прежде чем приступать к работе, наши сотрудники проводят аудит имеющегося ресурса. Они оценивают, насколько ваш проект в его актуальном состоянии соответствует алгоритмам поисковых систем. Подготовительный этап включает в себя:
Проводятся и другие технические работы, которые позволяют продвигать сайт, подбирать страницы под контекстную рекламу, оптимизировать текст и заголовки. Обязательно проверяется адаптация сайта под мобильные устройства. По статистике, в 2023 году более 58% мирового трафика генерируется на смартфонах и планшетах, и этот показатель будет расти. Для оценки адаптации используются специальные инструменты.
Внутренняя
оптимизация
Внешняя
оптимизация
Тестирование сайта
и поведенческие факторы
Внутренняя
оптимизация
Поисковое продвижение сайта SEO можно разделить на две группы методов. Это — внутренняя и внешняя оптимизация. Около 80% работы — это именно внутренняя оптимизация, потому что она в наибольшей степени влияет на ранжирование. Внутренняя оптимизация — это:
наполнение сайта контентом — это и текстовая часть (например, для блога), и заполнение карточек товаров (для онлайн-торговли), и загрузка видеороликов и фотографий;
cоздание уникальных метатегов для каждой страницы
оптимизация по ключевым словам, из которых сформировано семантическое ядро
перелинковка — перекрестные ссылки на другие страницы этого же сайта
улучшение юзабилити сайта
Внутренняя оптимизация предполагает и большой объем технических работ, связанных с настройкой переадресации, удалением дублей страниц, повышением скорости загрузки, то есть с устранением тех ошибок, что были выявлены на подготовительном этапе.
Внешняя
оптимизация
К этому этапу приступают тогда, когда завершены все технические работы и другие мероприятия внутренней оптимизации. Внешняя оптимизация предполагает создание большого объема ссылочной массы. При этом имеет значение качество ссылок. Добиться этого результата можно за счет упоминаний в СМИ, когда от имени компании размещаются статьи на тематических ресурсах, владелец сайта дает интервью или экспертный комментарий по релевантной теме. Шумиха вокруг сайта иногда связана и с негативными поводами вроде скандала, но как раз таких вещей лучше избегать.
Увеличивают ссылочную массу гостевые публикации в чужих блогах, причем они могут быть как платными, так и бесплатными, в том числе по бартеру. Участие в социальных сетях тоже дает такой эффект. Все еще актуальной остается регистрация в интернет-каталогах.
Тестирование сайта
и поведенческие факторы
После того, как будет закончена внутренняя и внешняя оптимизация, нужно оценить поведенческие факторы. Для этого используют набор инструментов, которые помогают анализировать:
Глубина просмотра: количество страниц, которые просматривает пользователь;
Время на сайте: время, которое он проводит на сайте;
Число отказов: количество тех, кто сразу ушел с сайта;
Повторные визиты: повторные посещения сайта.
Все эти показатели позволяют оценить реальный интерес покупателей к вашим товарам и вашему ресурсу. На основе данных анализа можно внести соответствующие изменения.
В последние годы наметилась тенденция — важность соблюдения EAT (под этой аббревиатурой понимают три кита, на которых стоит любой сайт — экспертиза, авторитетность, надежность). Эти три показателя поисковые системы оценивают в первую очередь, чтобы понять, насколько сайт заслуживает доверия. И систему оценки этих показателей поисковики будут развивать в дальнейшем. Чтобы соответствовать этим требованиям, нужно
Публиковать только хорошо проработанный контент, полезный пользователям, дополненный оригинальными иллюстрациями.
Предоставлять информацию об авторах публикаций, если это целесообразно.
Регулярно обновлять информацию о компании и ее товарах.
Проверять качество внешних ссылок.
Размещать положительные отзывы от постоянных покупателей и успешные случаи использования товара.
Поскольку самостоятельно не всегда получается соблюдать все эти требования, нужно заключать договор с нашей компанией на обслуживание.