SEO-продвижение сайтов

Стартовый

от 35 000₽

  • Полный технический аудит и составление стратегии продвижения сайта
  • Техническая оптимизация
  • Настройка целей
  • Составление семантического ядра до 500 запросов
  • Написание SEO-текстов до 10 тысяч знаков в месяц
  • Увеличение ссылочной массы сайта до 3 ссылок в месяц
  • Базовое юзабилити
  • Ежемесячный отчет о результатах

Оптима

от 45 000₽

  • Полный технический аудит и составление стратегии продвижения сайта
  • Техническая оптимизация
  • Настройка целей
  • Составление семантического ядра до 1000 запросов
  • Написание SEO-текстов до 15 тысяч знаков в месяц
  • Увеличение ссылочной массы сайта до 5 ссылок в месяц
  • Базовое юзабилити
  • Проработка сайта под E-A-T факторы
  • Работа с коммерческими факторами
  • Ежемесячный отчет о результатах

Бизнес

от 60 000₽

  • Полный технический аудит и составление стратегии продвижения сайта
  • Техническая оптимизация
  • Настройка целей
  • Неограниченное семантическое ядро
  • Написание SEO-текстов до 30 тысяч знаков в месяц
  • Увеличение ссылочной массы сайта до 10 ссылок в месяц
  • Базовое юзабилити
  • Проработка сайта под E-A-T факторы
  • Работа с коммерческими факторами
  • Работа с поведенчискими факторами
  • Работа с репутацией компании в интернете
  • Ежемесячный отчет о результатах

Мы рассчитаем для вас индивидуальный тариф

  • Нужны определенные работы
  • Небольшой бюджет
  • Сайт написан на фреймворке или чистом коде

Вы всегда понимаете за что платите

Аналитика

Полный SEO-аудит сайта

15 000₽

Полный SEO-аудит сайта +
Стратегия продвижения (план работ)

20 000₽

Как наша компания работает над продвижением сайта

Технологический процесс SEO-продвижения включает несколько этапов и задействованы в нем оптимизаторы, программисты и копирайтеры. Каждый из этапов важен, потому что только вместе они дают нужный результат. Продвижение сайта в интернете в нашей студии включает:

  • Проведение технического аудита сайта. Мы анализируем сайт на технические, коммерческие, поведенческие факторы ранжирования.
  • Разработка стратегии SEO-продвижения сайта, в процессе определяются направления, которые станут приоритетными, а также выявляются точки роста.
  • Формирование семантического ядра и кластеризация запросов.
  • Проведение внутренней оптимизации и создание контента для наполнения сайта.
  • Работа над юзабилити сайта, чтобы им было удобно пользоваться с любых устройств.
  • Внешняя оптимизация и улучшение репутации сайта в интернете.

Для малого бизнеса

Для среднего бизнеса

Для крупного бизнеса

Развитие и продвижение сайтов — это возможность привлечь внимание к компании или ее продукции. Для этого используются различные методы внутренней и внешней оптимизации. Они учитывают актуальные требования поисковых систем, а их основной целью является повышение позиций сайта в поисковой выдаче. Наша студия JamIT в Ульяновске предлагает продвижение сайтов как комплексную услугу для вашего бизнеса. Эффективная оптимизация позволит вам повысить трафик, увеличить число постоянных клиентов, освоить новые направления.

Что такое SEO-продвижение

Аббревиатура SEO означает Search Engine Optimization, то есть “поисковая оптимизация”. Этот процесс означает улучшение различных характеристик сайта, что приводит к повышению его видимости в поисковой выдаче. В любой системе поиска, будь то Яндекс или Google, есть определенные алгоритмы, которые и выбирают, какие сайты окажутся на первых позициях, а какие в выдаче буду ниже.

В каждой сфере бизнеса разрабатываются сотни сайтов. Привлечь внимание к какому-либо ресурсу можно только в том случае, если он будет на первом месте, а для этого и нужна оптимизация. Но она требует специальных знаний, поэтому для решения таких задач как раскрутка сайта, надо обратиться к специалистам. Они знают не только теорию оптимизации, но владеют многими практическими нюансами, которые можно узнать только при постоянной работе с этим направлением. Наша компания JamIT предлагает продвижение сайтов в Ульяновске по доступным тарифам. Такие инвестиции всегда окупаются ростом продаж.

Зачем нужно SEO как метод продвижения

Этот комплекс мер нужен для того, чтобы ваш сайт находило больше заинтересованных пользователей. На страницу будет приходит больше потенциальных клиентов, уже заинтересованных именно в ваших товарах и услугах, потому что они нашли вашу компанию по соответствующему запросу.

SEO-продвижение сайтов необходимо потому, что:

  1. Маркетинговые исследования показывают, что страницы, которые отображаются в ТОПе поисковой выдачи, вызывают у покупателей больше доверия. Менее 1% пользователей открывает вторую страницу выдачи, не говоря уже о следующих. И примерно 70% пользователей смотрят только первые три позиции в выдаче.
  2. Более 50% трафика на любые коммерческие сайты — это переходы из поисковых систем. Причем по рекламным ссылкам переходит менее 20% пользователей.
  3. Просмотры, полученные из поисковых систем, чаще завершаются покупкой товаров или услуг, чем переходы из других источников — потому что люди уже искали определенный товар.
  4. Поисковые системы используют искусственный интеллект для анализа сайтов. Эти алгоритмы основаны на методах машинного обучения и нейронных сетях, что позволяет лучше интерпретировать запросы пользователей и оценивать, насколько сайт будет для них полезен.

Более 60% компаний вкладывают деньги в СЕО продвижение сайта. Это означает, что если ваши соперники оптимизируют свой ресурс под требования поисковых систем, вам нужно делать то же самое, иначе есть риск проиграть конкурентную борьбу.

Как работает SEO-продвижение

Правильно построено SEO-продвижение сайтов — бизнес растет, потому что все эти методы помогают достичь сразу нескольких целей:

  1. Увеличение поискового трафика. Даже для интернет-магазинов, с учетом других источников переходов из соцсетей, показатель будет высок. А корпоративные блоки получают большую часть трафика из поисковых систем. При этом расходы будут меньше, чем при заказе контекстной или таргетированной рекламы, потому что не нужно будет платить за каждый клик. А инвестиции в СЕО продвижение дают результат уже через несколько месяцев. 
  2. Улучшение пользовательского опыта. Одна из задач, которую решает продвижение — это способность сайта дать наиболее релевантный ответ на запрос пользователя. То есть поисковая система должна выбрать ваш ресурс как наиболее информативный, экспертный, авторитетный. А для этого нужно решить несколько дополнительных задач — увеличить скорость загрузки страницы, обеспечить безопасность сайта, адаптировать его под все типы устройств и т.д. 

Создание и продвижение сайтов в нашей компании помогает достичь этих целей. Это — комплексный процесс, который включает несколько этапов.

С чего начинается продвижение

Прежде чем приступать к работе, наши сотрудники проводят аудит имеющегося ресурса. Они оценивают, насколько ваш проект в его актуальном состоянии соответствует алгоритмам поисковых систем. Подготовительный этап включает в себя:

  1. Анализ сайтов-конкурентов по всем основным параметрам — источники трафика, поисковые запросы, посещаемость и т.д. 
  2. Аудит действующего сайта, в том числе поиск ошибок, например, выявление дублей страниц, битых ссылок и т.д. Оценивается также дизайн текущей версии сайта, в том числе и с точки зрения удобства пользователя. 
  3. Сбор семантического ядра. Анализ поисковых запросов пользователей, выявление ключевых слов, по которым сайт будут находить поисковые системы. 
  4. Определение структуры сайта. Возможно, понадобится создание дополнительных страниц.

Проводятся и другие технические работы, которые позволяют продвигать сайт, подбирать страницы под контекстную рекламу, оптимизировать текст и заголовки. Обязательно проверяется адаптация сайта под мобильные устройства. По статистике, в 2023 году более 58% мирового трафика генерируется на смартфонах и планшетах, и этот показатель будет расти. Для оценки адаптации используются специальные инструменты.

Внутренняя оптимизация

Поисковое продвижение сайта SEO можно разделить на две группы методов. Это — внутренняя и внешняя оптимизация. Около 80% работы — это именно внутренняя оптимизация, потому что она в наибольшей степени влияет на ранжирование. Внутренняя оптимизация — это:

Внутренняя оптимизация предполагает и большой объем технических работ, связанных с настройкой переадресации, удалением дублей страниц, повышением скорости загрузки, то есть с устранением тех ошибок, что были выявлены на подготовительном этапе.

Внешняя оптимизация

К этому этапу приступают тогда, когда завершены все технические работы и другие мероприятия внутренней оптимизации. Внешняя оптимизация предполагает создание большого объема ссылочной массы. При этом имеет значение качество ссылок. Добиться этого результата можно за счет упоминаний в СМИ, когда от имени компании размещаются статьи на тематических ресурсах, владелец сайта дает интервью или экспертный комментарий по релевантной теме. Шумиха вокруг сайта иногда связана и с негативными поводами вроде скандала, но как раз таких вещей лучше избегать.

Увеличивают ссылочную массу гостевые публикации в чужих блогах, причем они могут быть как платными, так и бесплатными, в том числе по бартеру. Участие в социальных сетях тоже дает такой эффект. Все еще актуальной остается регистрация в интернет-каталогах.

Тестирование сайта и поведенческие факторы

После того, как будет закончена внутренняя и внешняя оптимизация, нужно оценить поведенческие факторы. Для этого используют набор инструментов, которые помогают анализировать:

Все эти показатели позволяют оценить реальный интерес покупателей к вашим товарам и вашему ресурсу. На основе данных анализа можно внести соответствующие изменения.

Актуальные методы СЕО-продвижения

В последние годы наметилась тенденция — важность соблюдения EAT (под этой аббревиатурой понимают три кита, на которых стоит любой сайт — экспертиза, авторитетность, надежность). Эти три показателя поисковые системы оценивают в первую очередь, чтобы понять, насколько сайт заслуживает доверия. И систему оценки этих показателей поисковики будут развивать в дальнейшем. Чтобы соответствовать этим требованиям, нужно:

  1. Публиковать только хорошо проработанный контент, полезный пользователям, дополненный оригинальными иллюстрациями.
  2. Проверять качество внешних ссылок.
  3. Предоставлять информацию об авторах публикаций, если это целесообразно.
  4. Размещать положительные отзывы от постоянных покупателей и успешные случаи использования товара.
  5. Регулярно обновлять информацию о компании и ее товарах.

Поскольку самостоятельно не всегда получается соблюдать все эти требования, нужно заключать договор с нашей компанией на обслуживание.

Стоимость услуг

Предпринимателей интересует, сколько стоит продвижение сайта. Наша студия JamIT предлагает три тарифных плана, чтобы вы могли сами выбрать объем услуг. А уже от этого показателя зависит стоимость продвижения сайта. Это:

  1. Тариф “Стартовый” стоимостью от 35 тысяч рублей. В него входят основные технические работы, составление и расширение семантического ядра, без настройки целей и аналитики. 
  2. Тариф “Оптима” стоимостью от 45 тысяч рублей. Он включает все то же, что пакет “Стартовый”, только с настройкой целей. Конкретная сумма будет зависеть от количества слов в семантическом ядре. 
  3. Тариф “Бизнес” стоимостью от 60 тысяч рублей — это все составляющие тарифа “Оптима” плюс расширенная аналитика. 

Наша студия работает с малым, средним и крупным бизнесом, предлагая гибкие условия сотрудничества. По желанию клиента наши сотрудники рассчитают индивидуальный тарифный план, который будет включать только определенные виды работ. Также можно заказать отдельной полный аудит сайта или аудит с разработкой стратегии продвижения. За дополнительную плату можно расширить работы над семантическим ядром за счет увеличения числа запросов. 

СЕО раскрутка сайта не заменяет контекстную рекламу. Эти два инструмента можно использовать одновременно. Однако у SEO как набора методов есть преимущества. При правильном использовании инструмента вы получаете естественный рост трафика и доверие пользователей, потому что ваш ресурс будет им полезен. И коммерческий потенциал у этих методов будет намного выше. Чтобы заказать услугу оптимизации сайта в нашей компании, звоните нам или заполняйте электронную форму заявки на нашем сайте. Наши менеджеры перезвонят вам, чтобы ответить на вопросы о нашей работе и согласовать условия сотрудничества.

Наши работы

Этапы работ

01 БРИФОВАНИЕ

10-минутный разговор для выяснения всех деталей и задач

02 ПРОТОТИП

Отрисовка прототипа визуализирует будущий сайт в краткие сроки

03 КОНЦЕПТ

Отрисовка главной страницы с презентацией решений

04 ДИЗАЙН

Дизайн всех страниц сайта под все актуальные разрешения

05 СДАЧА ПРОЕКТА

Передаем вам сайт, который будет приносить вам новых клиентов